Facebook

Twitter

9:00 – 18:00

Время работы ПН-ПТ

+7 (495) 646-61-40

Мы всегда Вам рады!

Поиск
Меню
 
Использование металла в автопроме

Использование металла в автопроме

Продолжая тему использования металла в мире хочется отметить насколько важны металлические изделия в такой развивающейся сфере экономики как автомобильная промышленность или коротко автопром. Первоначально все автомобили делались из достаточно толстого листового железа высокого качества. Корпус получался массивным и достаточно тяжелым. постепенно инженеры и создатели новых моделей автомобилей пришли к тому, что вес авто необходимо понижать. И с помощью инновационной конструкторской мысли создавали новые автомобили со значительной разницей в массе по сравнению с предыдущими моделями.

шина с металлическим кордомОтчасти в результате уменьшения массы авто, были получены отличные показатели по скорости и дальности передвижения. Большинство деталей на автомобилях сегодня стараются делать не из металла. Применяется чаще всего,  такой материал, как пластмасса. Корпус во многих автомобилях остается металлическим, только этот металл гораздо тоньше и слабее автомобилей предыдущих марок.

Отдельный разоговор можно провести по шинам автомобиля и наличию в них металла. На заре развития машиностроения корд у шины был тканевый и переплетен особым образом – крест на крест. Таковы были взгляды на колесо инженеров того времени. Сегодня мы, конечно же, не можем представить себе шину с тканевым кордом – сегодня все корды у шин всех машин металлические.  Самым первым, кстати, коструктором, который предложил использовать металлический корд и первый его опробовал был Эдуард Мишелин. Маркировка шин Michelin обязательно расскажет на шинах какого типа Вы передвигаетесь.

Металлическими в шинах делают не только корд. Хорошо известны широкому потребителю металлические шипы торчащие из протектора, так называемая зимняя резина. Без использования металла в шинах сегодня передвигаться по дорогам было бы сложнее.