Facebook

Twitter

9:00 – 18:00

Время работы ПН-ПТ

+7 (495) 646-61-40

Мы всегда Вам рады!

Поиск
Меню
 
История рекламных щитов

История рекламных щитов

наружная реклама из металлаИстория наружной рекламы исчисляется не годами, а скорее веками, многими веками. Впервые она появилась в период зарождения товарного производства и выделения «Товара» в отдельную категорию. Именно в тот период и появляются первые «шедевры» наскального рекламного творчества. Рекламные надписи появляются несколько позднее, с зарождением письменности. При раскопках древних городов, на стенах зданий обнаруживаются самые разные рекламные объявления, которые выполнялись из мрамора и металла, рисовались или просто выцарапывались. В газеты такие рекламные объявления стали просачиваться после 1450 года, после изобретения печатных станков. Многим хорошо известен интересный и необычный для тех времен случай, когда Уильям Кекстон заработал целое состояние, всего лишь поместив рекламное объявление в 1477 году в местной газете. Он предлагал свой молитвенник, не известно так ли хорош был товар, но рекламное слово сделало свое дело.

В наши дни уже сложно кого-то удивить рекламным объявлением, и уж точно сложно заработать на этом целое состояние. Сейчас в рекламную кампанию включаются самые разнообразные средства. Это и телевизионные ролики, и реклама в газетах и журналах, а так же на транспорте или на таких всем известным конструкциях, как рекламные щиты. К слову сказать, современные рекламные щиты, они билбодры или биллборды зародились в Америке более века назад. Первые рекламодатели специально арендовали доски и размещали на них свои предложения при помощи мела или угля.  На современных рекламных щитах информация изображается методом широкоформатной печати на специальных постерах, выполненных из бумаги. И современные билборды оснащаются специальной подсветкой, чтобы влиять на окружающий в течение всех суток. Большинство щитов устанавливаются вдоль оживленных городских магистралей, за что их еще называют магистральными щитами.

Да и к самому рекламному тексту в наши дни предъявляют повышенные требования: они должны быть легко читаемы, хорошо понимаемы и так же легко и хорошо запоминаемы. Ведь в современном мире, с его бешеными темпами никто уже не тратит много времени на изучение информации на рекламных щитах. Городской житель обращает на билборд внимание не более 40 секунд, а водители тратят на это в десятки раз меньше. К тому же более эффективны вывески, выполненные в одной цветовой гамме. Эти требования должны выполняться и при оформлении перетяжки.