Facebook

Twitter

9:00 – 18:00

Время работы ПН-ПТ

+7(495)780-05-14

Мы всегда Вам рады!

Поиск
Меню
 
Конвейеры с многодвигательными приводами

Конвейеры с многодвигательными приводами

Классификация конвейеров

В современных условиях массовых и высокотехнологичных производств для транспортирования продукции внутри цехов и между цехами требуются ленточные конвейеры — грузоведущие, грузонесущие и толкающие. Транспортеры большой длины и с возможностью работать под большими нагрузками на каждую подвеску. Основная проблема при изготовлении длинных конвейеров с единичными приводами это значительное увеличение натяжения тяговой цепи транспортера. Замена одного длинного транспортера несколькими небольшими тоже не выход, так как это разрывает непрерывное перемещение грузов и провоцирует лишние перегрузки с конвейера на конвейер, как результат происходит существенная потеря времени. Также в этом случае необходимы дополнительные людские ресурсы, которые повлекут за собой снижение надежности функционирования, что соответственно скажется на экономической составляющей производства. Наиболее целесообразным решением этой проблемы является установка на одном длинном тяжелонагруженном транспортере нескольких приводных электродвигателей, расположенных в соответствующих местах трассы конвейера и работающих согласованно один с другим, то есть применение многодвигательного привода.

Многодвигательный привод

Многодвигательный привод это решение для длинных трасс, такая конструкция делает возможным создание транспортеров неограниченной длины, как следствие уменьшается максимальное натяжение цепи, что снижает предельную нагрузку стандартного оборудования, снижает расход электроэнергии и вес оборудования. Все это следствие того что снижаются потери в местах перегибов трассы конвейера.

На настоящий момент успешное функционирование ленточных конвейеров длиной 2—4 км с шестью — пятнадцатью приводами это уже норма, проектируются многоприводные транспортеры длиной до 10 км. Применение многодвигательного привода позволяет при малом количестве (два, три) типоразмеров стандартных цепей, кареток и узлов поддерживающих конструкций создавать конвейеры с широким диапазоном длин и легко удлинять существующие конвейеры с той же самой ходовой частью путем установки одного или двух дополнительных приводных механизмов, что исключительно важно при реконструкции цехов.

Сравнительная диаграмма натяжений и расчетных параметров одного и того же транспортера с однодвигательным и трехдвигательным приводами наглядно показывает, какое большое преимущество имеют конвейеры с многодвигательными приводами в части экономии металла, расхода энергии и снижения общей стоимости установки при обеспечении полной непрерывности потока. Области применения подвесных транспортеров всех разновидностей с многодвигательными приводами обширны, особенно на современных автомобильных, тракторных, авиационных и радиотехнических заводах и других предприятиях с массовым выпуском изделий. Также их применяют в комплексе с картофелеуборочными комбайнами на уборке урожая.

Одной из разновидностей многодвигательного привода является объединенный привод. Этот привод является, собственно, не многодвигательным, а лишь первым приближением к нему и состоит из объединенного приводного механизма для двух или трех приводных звездочек, соединенных общей механической трансмиссией с одним электродвигателем. Его называют также системой «механического вала».