Facebook

Twitter

9:00 – 18:00

Время работы ПН-ПТ

+7 (495) 646-61-40

Мы всегда Вам рады!

Поиск
Меню
 
Ценообразование на рынке металла по версии ФАС

Ценообразование на рынке металла по версии ФАС

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) считает, что  доступность в области формирования цен обеспечит хорошую опору интересов как потребителей, так и компаний торгующих металлом от жалоб. При этом в торговой политике необходимо предусмотреть исчерпывающий перечень позиций, влияющих на формирование цен, включающих систему скидок и добавок к основной цене металла. Cведения следует размещать на сайтах фирм, чтобы потребители смогли самостоятельно получить инфо о конечной цене товара и условиях, которые на нее оказываются.

Об этом шла речь одиннадцатого февраля 2011 г. на заседании Рабочей группы в рамках Экспертного совета  при ФАС России по развитию конкуренции в  металлургии и рассматривались вопросы увеличения прозрачности ценообразования на рынках металлургической продукции с ограниченной конкуренцией.

Рабочая группа вынесла на обсуждение участников заседания вопрос о целесообразности разработки торговой политики или иного документа, определяющего правила формирования конечной цены товара, а также факторы, влияющие на цену (объемы поставок, условия оплаты и т.п.).

Заслушав и обсудив выступления представителей Министерства промышленности и торговли (Минпромторга России), ОАО «Северсталь», ОАО «ММК», ОАО «ЧТПЗ», ОАО «Мечел», УК «Металлоинвест» и «Группы ГАЗ» рабочая группа решила в ближайшие сроки рассмотреть предложения металлургических компаний по указанным вопросам.

“Представители металлургических компаний поддержали решение ФАС России”, – говорится в сообщении ФАС.

«За 2010 г. ФАС России выявлено более тысячи фактов злоупотребления доминирующим положением, большинство из которых относится к дискриминации потребителей и ущемлению их прав. По нашему мнению основой указанных правонарушений в большинстве случаев является непрозрачность сбытовых политик хозяйствующих субъектов, занимающих на рынке доминирующее положение. Повышение степени прозрачности сбытовых политик компаний, раскрытие условий, оказывающих влияние на конечную цену товара, обеспечит недискриминационный доступ потребителей к монопольным видам продукции, а также снизит вероятность возникновения конфликтов между производителями и потребителями», – прокомментировал начальник управления контроля промышленности и оборонного комплекса Максим Овчинников.