Facebook

Twitter

9:00 – 18:00

Время работы ПН-ПТ

+7 (495) 646-61-40

Мы всегда Вам рады!

Поиск
Меню
 
Устройства для перемещения деталей

Устройства для перемещения деталей

Общие сведения.

Автоматизированные устройства для транспортирования палет с закрепленными изделиями в ГПС могут быть специальными или универсальными. Они должны обеспечивать:

1) гибкую связь с устройствами и подсистемами складирования, стационарными промышленными роботами или робокарами;

2) распознавание палет, изделий, направлений движения, расстояний и т.д.;

3) создание цельной транспортной подсистемы вместе с устройствами для смены положения изделия (поворот, смена уровня, закрепление-открепление и т.д.). Рассмотрим некоторые разновидности таких устройств.

Тянущие транспортеры с модульной структурой.

Такие транспортеры разработаны фирмой “Bosch” и характеризуются простотой конструкции и возможностью легкой смены конфигурации. Перемещение изделий осуществляется на палетах, закрепленных на несущих плитах. Системы обеспечивают транспортирование изделий к местам обработки, сборки или складирования. В зависимости от габаритов и массы изделий предлагается четыре варианта: TS-1, TS-2, TS-3 и TS-4. Размеры транспортных палет и допустимая масса изделий указаны в таблице “Типоразмеры транспортных подсистем фирмы «Bosch»”.

Транспортные палеты состоят из двух основных частей: металлической или пластмассовой рамы (в зависимости от массы перемещаемых изделий) и стальной или пластмассовой несущей плиты. Несущая конструкция выполнена на основе профилированных элементов из алюминиевых сплавов и имеет форму, обеспечивающую возможность перемещения палет. Внутри ее размещен цепной привод, а между боковыми участками рамы располагаются несущие плиты с палетами. Форма подсистемы может изменяться в зависимости от потребностей, но общая длина не должна превышать 50 м.

Ленточные транспортеры.

В ГПС могут быть использованы плоские транспортеры, если пути перемещения изделий совпадают с последовательностью операций. Они работают на горизонтальных участках системы и участках, имеющих некоторый наклон. Предметы перемещаются поодиночке либо в контейнерах. Лента опирается на ролики или плоские беговые дорожки (стальные, пластмассовые и т.д.). На токарных ГПМ транспортеры могут использоваться в качестве накопителей.

Многозвенные цепные транспортеры.

Звенья таких транспортеров имеют вид плит или лотков и закрепляются на цепи. Транспортеры работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, обеспечивая перемещение по прямой или сложной кривой. Транспортеры с лотками могут использоваться также для транспортирования стружки. 
Роликовые транспортеры.

На таких транспортерах изделия перемещаются с помощью роликов (валиков), расположенных в определенной последовательности на некотором расстоянии друг от друга. Предметы могут перемещаться непосредственно по роликам или размещаться в контейнерах либо на палетах.

Транспортеры могут быть приводными, бесприводными или иметь смешанную конструкцию.

Бесприводной транспортер не имеет собственного привода, и изделия перемещаются либо в результате наклона его участка под действием силы собственной тяжести, либо вручную.

В транспортерах с приводом груз перемещается с помощью систем электродвигатель — редуктор, как правило, в горизонтальной плоскости. Валики могут иметь индивидуальный привод.

Движение валикам передается с помощью ремней или цепей. Такой транспортер состоит из отдельных участков, соединяемых между собой. Использование дополнительных радиусных участков позволяет расширять формы транспортеров.

Продолжение …