Facebook

Twitter

9:00 – 18:00

Время работы ПН-ПТ

+7 (495) 646-61-40

Мы всегда Вам рады!

Поиск
Меню
 
Виды топлива для мини-электростанций

Виды топлива для мини-электростанций

дизельные генераторыКогда организация или частное лицо принимают решение о приобретении мини-элктростанции, то один из возникающих в первую очередь вопросов касается выбора топлива, на котором данный агрегат будет работать. Современные производители готовы предложить не только бензиновые и дизельные генераторы, но и установки, для функционирования которых используются и природный газ, и пропан. К тому сейчас помимо обычного дизельного топлива двигатели могут работать и на биодизеле, и на эмульгированном дизельном топливе.

Как же произвести правильный выбор? Ответ прост: опираясь на достоверную информацию, касающуюся свойств этих топливных веществ. Далее мы поговорим об их достоинствах и недостатках и рассмотрим основные параметры в связи с использованием в двигателях бензиновых и дизельных электростанций. Разумеется, оно зависит от типа генератора. Чтобы составить более-менее полную картину, приведем основные преимущества и недостатки разных видов топлива для мини-электростанций.

Преимущества различных видов топлива

Основным преимуществом бензина является его повсеместная доступность. Установки, работающие на таком топливе, обычно обладают небольшими габаритами и отличаются мобильностью. А вот дизельное топливо тоже вполне доступно, но еще и отличается безопасностью при хранении. Дизельные генераторы подходят для бесперебойной работы в течение длительного времени, а топливо этого типа может использоваться в условиях низких температур. Также стоит отметить такие положительные свойства, как высокая энергоплотность и невысокая стоимость.

Что касается природного газа, то его главные плюсы – доступность и экологичность. Такое оборудование в процессе работа практически не создает шума. Если генератор подключен к централизованной газовой сети, то данный вид топлива станет самым дешевым. Пропан также экологичен, доступен и обеспечивает низкий уровень шума при работе оборудования. Этот газ к тому же имеет большой срок хранения и уменьшает затраты при приобретении генератора с воздушной системой охлаждения.

Биодизель во многом схож с обычным дизельным топливом. Имея высокую энергоплотность, этот вид ГСМ безопасен в процессе хранения и вполне доступен. Такими положительными свойствами обладает и эмульгированное дизельное топливо.

Недостатки различных видов топлива

Главный недостаток бензина – воспламеняемость. Хранить данный вид горючего можно лишь в течение 12 месяцев. Многим потребителям особенно не нравится высокая цена такого топлива и его низкая энергоплотность. Говоря о недостатка дизельного топлива, придется часто использовать слово «низкий». Это касается таких свойств, как экологичность и мобильность. Невелик и срок хранения дизеля – 24 месяца без включения добавок. Зачастую дизельные генераторы требуют дополнительных вложений на подсоединение крупных резервуаров или баков с двойной стенкой. Их работа довольна шумна, а использовать такие агрегаты при малых нагрузках совершенно нерентабельно.

Пользуясь топливом в виде природного газа, стоит помнить о том, что всегда есть угроза взрыва в случае нарушения герметичности линий его подачи. Многих может отпугнуть от такого оборудование его высокая стоимость и дороговизна монтажа, а кого-то не устроит низкий КПД газового генератора.

Установки, работающие на пропане, отличаются сложной конструкцией топливной системы. Такой фактор увеличивает вероятность происхождения сбоя. Генераторы данного типа имеют высокую стоимость и требуют существенных затрат на монтаж резервуаров. Опасность представляет вероятность разгерметизации баллонов, в которых находится пропан и линий его подачи. Данные агрегаты проигрывают дизельным генераторам по величине моторесурса.

К минусам биодизеля и эмульгированного дизельного топлива можно отнести срок хранения не более 24 месяцев и затраты на установку дополнительных топливных баков. Стоит знать и о том, сто в процессе хранения такого топлива в нем проходят естественные процессы, меняющие процентный состав масел к части топлива.

Если делать краткое резюме, то в нем можно будет сказать о том, что дизельный генератор обойдется дороже бензинового той же мощности, но эти затраты быстро окупятся за счет высокого КПД и простоты обслуживания.